Главная » Результаты Онлайн Монитора » Проект Онлайн Монитор

Проект Онлайн Монитор

Онлайн Монитор – это широкомасштабное исследование русскоговорящих пользователей интернета, которое не имеет аналогов в России. Основная особенность исследования Онлайн Монитор состоит в том, что мы общаемся с посетителями веб-ресурсов онлайн и получаем от них ответы на самые разнообразные вопросы.

Онлайн Монитор – это первое исследование, которое позволяет компаниям получить данные о том, как люди используют интернет. К информации, предоставляемой Онлайн Монитор, относится:
• Проникновение интернета в России и тенденции развития
• Демографический портрет (типичного) пользователя интернета
• Отношение к электронной коммерции, рекламе онлайн и другие вопросы

Онлайн Монитор – это проект, сочетающий два различных методологических подхода. Первый этап – это исследование в рамках проекта «Омнибус», проводимое методом личного интервью (3500 личных интервью с городскими жителями России). На этом этапе определяется реальная доля пользователей интернета в России, устанавливаются их основные демографические параметры (пол, возраст и т.п.), измеряются основные параметры использования интернета. На втором этапе исследование включает проведение интервью онлайн (несколько десятков тысяч интервью). Здесь более подробно изучаются основные привычки пользователей интернета, поведение, отношение к покупкам онлайн, онлайн рекламе и др.

C осени 2002 года в качестве технологического партнёра MASMI Research group в исследованиях Online Monitor участвует компания «РЛЕ». Для проведения каждой волны исследования компания «РЛЕ» предоставляет:
• технологические возможности системы управления рекламой AdRiver,
• информационную поддержку в виде массированной рекламной кампании в баннерных сетях RLE

Сети RLE позволяют привлечь к анкетированию широкую интернет-аудиторию, а система AdRiver помогает оптимально настроить количество и частоту показов приглашений каждому уникальному пользователю. В результате такого сотрудничества исследование проходит по наиболее эффективному алгоритму взаимодействия с аудиторией: высокий процент заполнения анкет достигается без навязчивой демонстрации приглашений к участию.

Вопросы электронной анкеты разработаны таким образом, чтобы получить объективный социологический и поведенческий портрет пользователя российского интернета (Рунета). В проекте участвуют интернет-ресурсы с большой частотой посещений, заинтересованные в получении информации как о своей аудитории, так и о Рунете в целом. Сайты-участники проекта располагают на своих площадках ссылки на анкету посредством установки баннеров или pop-up/pop-under окон. Среди участников наличествуют сайты различной тематики (от новостных до развлекательных, включая музыкальные, туристические и многие другие), что позволяет заявлять о достаточно равномерном «покрытии» пространства Рунета.

Кроме того, существует возможность по заказу клиента включать в анкету дополнительные вопросы, статистика и анализ ответов на которые предоставляются клиенту в индивидуальном порядке.

Copyright © 2001-2013 OnLineMonitor

Rambler's Top100
МАСМИ, Россия, 107023, Москва,
Малая Семёновская,д. 9, стр.5
E-mail: panel@masmi.com